Размер шрифта:  A A A

Цветовая схема:  A A A A A

Кернинг:  Aаа Aаа Aаа

Изображения:  Вкл. Выкл.

Обычная версия

Улан-Удэ.рф



Обращения граждан

Дата последнего изменения: 18 Января 2017 г.

Уважаемые посетители!

Личный прием граждан осуществляется в соответствии со статьей 13  Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
   Статья 13. Личный прием граждан
  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
   2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
   4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  В соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 года №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" любой пользователь информацией, осуществляющий поиск информации о деятельности органов местного самоуправления, имеет право обращаться в органы местного самоуправления с запросом информации о деятельности органов местного самоуправления.

Анонимные запросы не рассматриваются.

Порядок организации работы с обращениями граждан в Контрольно-счетной палате г. Улан-Удэ
(открыть)

 ОБЗОР О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2016 ГОД (открыть)

 ОБЗОР О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2015 ГОД (открыть

 ОБЗОР О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2014 ГОД (открыть)

Обратите внимание, что поля с символом * обязательны к заполнению.

 
Ваше ФИО*
E-mail*
Почтовый адрес*
Телефон
Прикрепить файл
Текст вопроса*
Я разрешаю обработку моих персональных данных, содержащихся в форме обращения, для формирования ответа на мой вопрос
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
За неделю эту страницу загрузили 5 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 3 раза.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.

© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
© Дизайн: Simplion.ru
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Контрольно-счетная палата